Перейти к содержимому


Альбомчик-Коробочка Для Годовщины Знакомства Или Свадьбы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Гость_jindoc

Гость_jindoc
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 17:27

alisha, обещала информацию по альбомчику, сайт отрубился, пока печатала, а потом доступа в инет не было. Вот ссылочка на мастер-класспо которому делала, всё очень просто и пошагово, я чайник в скрапбукинге - это моя первая работа - http://scraphouse.ru...boxes/box-photo Свой альбомчик я побольше сделала, не в 3 листа, а в 5, влезло больше фоток, только крышку пришлось делать побольше, поэтому делала в конце (та, которую сразу сделала, оказалась мала). Муж был в восторге, долго разглядывал, вертел, вспоминал. Особенно впечатляющ был первый момент, когда он взял коробочку, открыл, а она распалась на фотоальбом, он аж ойкнул, не ожидал :) Фотки распечатала на самоклеющейся бумаге в обычном заштатном распечатывательном центре (2 листа А4 у меня вышло), хотя она архивной ценностью не обладает в отличие от обычных фото, ну да что ж теперь, ждать не было времени, да и удобно оказалось очень, всю скрап-бумагу приклеивала на двусторонний прозрачный скотч (с клеем Момент отходили уголки - очень уж много возни, клеила им только крышку и пару листиков, когда закончился скотч - намучилась). Бумагу купила полистно в скрап-магазине, сначала долго выбирала в инет-магазине, а потом приехала и поняла, что занималась фигнёй - оттенки не те, сравнить сочетаемость цветов возможности нет, а цены были одинаковы, в магазине-то час выбирала - складывала, прикидывала, примеряла друг к дружке, взяла правда пару листов лишних (глаза заведущие, руки загребущие :)), заодно несколько фенечек купила к альбому, но можно обойтись и без них, по ссылке вот ничего не используется, а альбом от этого не теряет своей красоты, или сделать самим, да даже вырезать из той же бумаги или ленточек, газет, стразиков и приклеить, я просто у мамы делала, а у неё кроме