Перейти к содержимому


Фотограф Аврамец Анна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Гость_Аннушка

Гость_Аннушка
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 25 Февраль 2015 - 14:54

Доброго времени суток!

Рада приветствовать Вас на своей странице!

Меня зовут Анна Аврамец. Я фотограф.

Фотография для меня нечто большее, чем работа – это способность увидеть живые эмоции, красоту и уникальность каждого человека. Как не бывает двух одинаковых людей, так и не может быть двух одинаковых фотографий. Красота для меня играет огромную роль, поэтому я с удовольствием стану вашим свадебным фотографом, сниму историю вашей любви, ожидание малыша или уже родившееся чадо. С огромным удовольствием я снимаю также женские портреты независимо от выбранной локации в студийной или уличной атмосфере. А также очень люблю семейные душевные съемки.

Есть фотографы модные, классические, а есть фотографы душевные. Если говорить о том, что важно для меня, то для меня всегда важно, чтобы человеку было со мной уютно, хорошо. Для меня важно, чтобы глядя на фотографии, потом уже, когда, может быть, пройдет какое-то время, он или она, или они всей семьей улыбались, вспоминая, как это было. Вспоминали, как было интересно, может быть необычно, для кого-то не просто.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1966-Edit.jpg   72,19К   25 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2381-Edit.jpg   78,03К   29 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_4731-Edit.jpg   63,43К   23 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  123.jpg   157,41К   21 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Аннушка: 25 Февраль 2015 - 15:04


#2 Гость_Аннушка

Гость_Аннушка
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 25 Февраль 2015 - 14:57

И еще несколько примеров моих работ.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Аннушка: 25 Февраль 2015 - 14:58


#3 Гость_Аннушка

Гость_Аннушка
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0