Перейти к содержимому


Имидж ООО и ИП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Гость_Kristoffer

Гость_Kristoffer
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 04:05

Зависит ли ваше мнение о фирме в зависимости от того ООО оно или ИП (ЧПБОЮЛ).
Какой фирме вы бы больше доверяли?
Или же для вас это не имеет значения?

#2 Гость_Evgenia

Гость_Evgenia
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 09:26

ООО как-то посолиднее звучит. Хотя я в этом не разбираюсь. Но доверия бы вызвало больше.

#3 Гость_Мария Хуан

Гость_Мария Хуан
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:11

ООО звучит, конечно, солиднее, потому что это уже более солидная компания именно в организационном плане: у ООО есть учредители, есть Устав, есть уставной капитал. в ООО, как правило, крупнее и более развит штат, чем в ИП.
Но когда идет речь о доверии - тут смотря о каком) ООО может нагреть сотрудника или партнера куда ловчее и при этом для себя безболезненнее, чем ИП. Ведь ООО в случае всего по всем искам будет отвечать уставным капиталом (позволяется минимум 10 тыс, обычно так и ставят). А ИП отвечает всей собственностью. И если ООО вас кинуло, скажем, на 500 тысяч, максимум, что отсудите - это 10, и организация объявит о банкротстве и закроется, открывшись завтра снова, с новым названием. А если вас ИП кинул, то в случае решения суда может попрощаться с квартирой или машиной и т.п.
В общем, если к теме об имидже, то тут, думаю, на другие вещи смотртеь надо))

#4 Гость_Персик

Гость_Персик
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 12:05

Цитата(Мария Хуан @ Сегодня, 11:11)

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку

в ООО, как правило, крупнее и более развит штат

Помнится муж с другом решили перевести свой сайт в разряд СМИ и для этого порегать ООО smile.gif
А вообще согласна что ООО только звучит солиднее.

#5 Гость_Иська

Гость_Иська