Перейти к содержимому


Какие вопросы задать свадебному фотографу?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Гость_Kitsch

Гость_Kitsch
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 22:42

Добрый вечер, будущие невесты! Почитал ваш форум, решил сделать опрос.
Я фотограф, оставляю память о вашем знаменательном дне: когда гости расходятся, лимузины разъезжаются и остаются – ваше красивое платье в гардеробе, на руках поблёскивают  золотым счастьем кольца! И так хочется вернуть эти неповторимые романтические минуты торжества…
Судя по тому, что вы пишите постоянно только о ценах, наверно, это важная тема разговора для вас, но есть ещё и другие нюансы, которые я хотел с вами обсудить.
1. Начнём с того, что вас волнует, -это цены. Какая цена для вас приемлема?
2. Что вы ожидаете при предварительной встрече с фотографом?
А. Какое количество фотографий должен вам продемонстрировать
Фотограф при встрече ( В цифровом или бумажном?)
3. В каком жанре вам бы хотелось  увидеть будущие снимки?  ( репортажном, постановочном).
4. Кого из гостей на свадьбе должен больше всего снимать  фотограф
( помимо, разумеется, виновников торжества).
А. Родителей. (%)
Б. Родственников.
В. Друзей.
       5. Какие снимки вы хотите иметь во время прогулки ?
        А. Только вы.(%)
        Б. Гости.
        В. Вы и гости.
       6. Какой маршрут вы  выберете  на прогулке?
       7. Какие эпизоды банкета вам бы хотелось больше всего запечатлеть ?
      8. Важна ли для вас предварительная ( предсвадебная) съемка?
      9. После свадьбы, когда волнения все утихнут, хотелось бы вам ещё раз             надеть белоснежный наряд, и сделать послесвадебную  фотосессию?
       10. Нужна ли вам печать фотоснимков, либо достаточно электронного носителя?
       11. Какие у вас есть пожелания фотографу?

#2 Гость_Solnyshko-ira

Гость_Solnyshko-ira
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 23:18