Перейти к содержимому

Что Подарить Мужу На 23 Февраля?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Elza

Elza

Миледи

• Участники
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 0 Спасибо

Current mood: Angelic

Отправлено 13 Февраль 2019 - 16:55

Девочки :flirt:
что подарить мужу на 23 февраля? Чтобы это было оригинально, полезно и действительно востребовано? Про мужа могу сказать, что он охотник и рыболов в одном лице, больше ничем не увлекается. Но я ни в оружии, ни в рыболовных снастях не разбираюсь... :tease:

#2 jindoc

jindoc

Lady-вселенная

• Супермодераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 621 сообщений
  • 403 Спасибо
  • Награды

Current mood: None chosen

Отправлено 14 Февраль 2019 - 08:50

Есть такие типа чемоданчиков/сумок/рюкзаков-органайзеров для рыбалки, крючочки всякие разложить, самый классный подарок оказался за всё время. В охотничье-рыболовных магазинах. Термос, если нет, часто на охоте и рыбалке пригождается.
Изображение    
Изображение

Tout vient a point a celui qui sait attendre. - Всё приходит вовремя для того, кто умеет ждать.
Только одно делает исполнение мечты невозможным - страх неудачи!

Поблагодарили 1 Member:
Elza  

#3 Elza

Elza

Миледи

• Участники
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 0 Спасибо

Отправлено 14 Февраль 2019 - 16:00

Просмотр сообщенияjindoc (14 Февраль 2019 - 08:50) писал:

Есть такие типа чемоданчиков/сумок/рюкзаков-органайзеров для рыбалки, крючочки всякие разложить, самый классный подарок оказался за всё время. В охотничье-рыболовных магазинах. Термос, если нет, часто на охоте и рыбалке пригождается.

Органайзер супер идея! :ok: Обязательно прикуплю
а термос у нас есть уже, только если новый купить..

#4 jessy

jessy

Миледи

• Участники
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 2 Спасибо

Current mood: None chosen

Отправлено 15 Февраль 2019 - 20:52

Просмотр сообщенияElza (13 Февраль 2019 - 16:55) писал:

Девочки :flirt: