Перейти к содержимому


У кого какой пылесос?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#1 Гость_MASKArina

Гость_MASKArina
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 20 Март 2010 - 17:56

Девочки,расскажите у кого какой пылесос.Какие плюсы,какие минусы.Собираюсь покупать,но совершенной не разбираюсь,а хочется купить хороший.
Вот надеюсь на ваши отзывы и советы!!!!! rolleyes.gif

#2 Гость_Ibiza

Гость_Ibiza
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 20 Март 2010 - 18:36

мы недавно купили Philips. Выбирали в инете, потом смотрели по магазинам. Я хотела такой пылесос, чтобы был мощный, со сменными фильтрами на входе и выходе, и на всякий случай чтобы был постоянный фильтр (вдруг не будет возможности вовремя поменять). Приятными бонусами оказались тихая работа пылесоса, легкий и удобный при передвижении, достаточно удобная щетка, длинный шнур, ароматизатор воздуха. Минусы - цвет (модель только в светло-голубом цвете), ну и сменные насадки периодически отпадают от крепления на ручке. Других минусов пока не заметила. Пылесос очень нравится, приятно им работать))

#3 Гость_MASKArina

Гость_MASKArina
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 21 Март 2010 - 19:30

Ох,прям сегодня в магазине так голова разболелась!!!Ужас!!
Кто что говорит.Кто говорит берите с сменными мешками,поменяли мешок раз в месяц и ни каких проблем.кто говорит,берите с кружкой-помыли после использования и все!!!Столько моделей разным..прям запуталась.
Про Philips могу сказать,что тоже мне один понравился...весь такой модненький,с моющимся контейнером...Но пока не определились.не думала,что такая проблема с выбором пылесоса.

#4 Гость_Solnyshko-ira

Гость_Solnyshko-ira
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 21 Март 2010 - 21:17

я тут тоже постою послушаю )))
хочу пылесос, как выбирать - понятия не имею ))

#5 Гость_riddle

Гость_riddle
  • Гости
  • Спасибо
  • Репутация:
    0

Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:54