Знаменитости, которые судятся с близкими из-за денег
22.06.201610:13

Маколей Калкин

Казалось бы, обычные денежные дележки – удел тех, кому этих денег постоянно не хватает. Звездам же шоу-бизнеса совсем не до этого…Но оказалось, что за кровно заработанные средства знаменитости готовы бороться в суде, причем – даже с собственными родственниками.

Так, Глеб Самойлов, участник некогда популярного коллектива «Агата Кристи» уже долгое время пытается отсудить авторские права на совместные песни у своего брата Вадима. И если в нашей стране такие обстоятельства еще шокируют, то Голливуд воспринимает денежно-судебные распри с родственниками совершенно обыденно.

Маколей Калкин

Один из самых знаменитых детей-актеров, сделавший карьеру уже в 10 лет, является одним из печальнейших примеров судебных историй с родными. 

Стоит отметить, что актерская карьера молодого парня не задалась. Точнее, она окончилась после двух успешных фильмов, которые принесли тогда еще ребенку целых 17 миллионов. К тому же, в скором времени подали на развод его родители Кристофер и Патриша, которые решили поделить свое имущество, в том числе, и гонорары успешного сына. Оба они настолько увлеклись, что совершенно забыли о чувствах мальчика. И он, разочаровавшись в отношениях с родителями, решил идти против них. Он письменно попросил суд признать свою независимость от родителей и выиграл процесс. Но поскольку на тот момент юноша не достиг совершеннолетия, его миллионы на несколько лет были переданы на хранение адвокату.

Дрю Берримор

Маленькая Дрю стала знаменитой еще до года. А когда девочке исполнилось 9, ее родители решили разойтись. Родители Дрю были весьма своеобразными. Папа, хотя и неплохо снимался в кино, отчаянно пил. Мама – бросила работу и вовсю кутила за гонорары дочери, при этом часто забывая ее просто покормить.

Дрю росла почти, как сорняк. Уже в 9 она начала курить, еще через два года – заглядывать в бутылку, а к 13 – употреблять наркотики. В 14 лет девушку определили на принудительное лечение в клинику, откуда она вышла не только полностью здоровая, но и переоценившая ситуацию. Как и коллега Калкин, она добилась от суда независимости от родителей. Как признавалась позже актриса, ей было ужасно тяжело и страшно отправляться в самостоятельную жизнь так рано, но о принятом решении она ни разу не пожалела.

Миша Бартон

Рано пришедшая слава вскружила голову и Мише Бартон. После обрушившейся на нее популярности девушка пустилась во все тяжкие: управляла автомобилем в нетрезвом состоянии, перевозила в багажнике марихуану…В один не прекрасный момент после очередного нервного срыва она оказалась в психиатрической клинике.

Все это время менеджером актрисы работала ее мать. О том, что родительница ворует понемногу от ее гонораров, Миша узнала случайно. В одном из разговоров с продюсером фильма, в котором она снималась, девушка услышала сумму своего гонорара и поняла, что мама ее существенно «уменьшила». Все время оставляя себе часть дочериных заработков, звездная мама приобрела себе особняк почти за восемь миллионов. Суд поддержал девушку, но вместо того чтобы компенсировать все дочери, ее мать объявила себя банкротом.

Кортни Лав

Кортни дважды становилась перед судом в вопросах отношений с родными. Сначала она сама потребовала независимости от родителей, а затем, много лет спустя, того же пожелала и ее дочь.

У Кортни Лав было не самое просто детство. Хипповое семейство, жизнь в коммуне. Ее родители развелись, мать снова вышла замуж, переехала жить в другую страну и хотела было перевезти девочку собой, но потом отослала обратно, оставив на опеку каким-то своим родственникам. Хотя по сути ребенок был предоставлен сам себе. Все это имело не очень приятные последствия. Уже в 13 лет Кортни попала в колонию для несовершеннолетних, а выйдя оттуда в 16, решила стать независимой от родителей.

Спустя много лет история повторилась с дочерью Кортни Френсис. Девушка заявила, что ей надоели наркотические «запои» матери, и подала в суд, который назначил временным опекуном девушки ее бабушку.

Кортни Лав с дочерью

Шайя Лабаф

Актеру пришлось судиться со своим дядей. Однажды мужчина попросил у племянника немалую сумму денег, чтобы спасти свою фирму, которая балансировала на грани банкротства. Все было оформлено долговой распиской, за пользование средствами предполагалась выплата процентов. Однако в указанное время долг выплачен не был. Шайя подождал два года, и, устав выпрашивать назад свои деньги, решил судиться с родственником.

Однако на суде брат матери Лабафа повел себя не очень красиво, начав прикидываться, что ни о каком займе он понятия не имеет, и что думал, что таким образом ему возвращают деньги за его ранние благие дела. Естественно, в это никто не поверил и решение суда была в пользу актера. 

Автор: Иванова А.

Оставить отзыв